Проект гаража с мансардой и подвалом. Вариант проекта гаража с подвалом
- Проект гаража с мансардой и подвалом. Вариант проекта гаража с подвалом
- Связанные вопросы и ответы
- Проект гаража на 2 машины. Гараж на 2 машины: размер и преимущества
- Проект гаража с цокольным этажом. Дома с цокольным этажом
- Ремонт подвала в гараже. Почему не рекомендуется обустраивать подвал в гараже
Проект гаража с мансардой и подвалом. Вариант проекта гаража с подвалом
Ни для кого не секрет, что подвал – помещение, которое располагается на самом нижнем уровне любого здания. Если говорить о гараже, то подвал там просто необходим. Все дело в том, что люди, которые не только хранят собственный автомобиль, но и занимаются некоторым ремонтом его, должны иметь доступ к авто снизу. Можно, конечно, не прибегать к оборудованию полноценного помещения в виде подвала, а сделать лишь смотровую яму. Но коль вы уже задумали обзавестись ямой – лучшим советом в этом случае будет сделать полноценный гараж . Во-первых, это простор, больше пространства для перемещения. Во-вторых, свободное пространство подвала можно оборудовать таким образом, что будет удобно хранить здесь всякие вещи, которые не нужны вам дома.
Если вы окончательно остановились на предложенном нами выборе, то необходимо составить проект гаража с подвалом. Скажем лишь то, что проект может быть абсолютно любым и индивидуальным. Я приведу пример своего гаража с размерами для наглядности. Итак, начнем. Площадь самого гаража выбираем в зависимости от машины, которую вы собираетесь ставить на хранение. Если это грузовик, то в этом случае гараж будет большим. Если речь идет о стандартной легковушке, то все гораздо проще. У меня площадь рассчитана для легкового автомобиля. Длина равна 7-ми метрам, ширина 5 метров. Таких размеров вполне достаточно, чтобы свободно иметь доступ к авто со всех сторон. А это весьма важно. Если машина будет ставиться таким образом, что с обеих сторон с трудом можно протиснуться, то вы просто-напросто ничего не сможете сделать. Высота помещения выбирается такой, чтобы можно было ходить в полный рост. У меня она равна 2,30 метрам.
Переходим непосредственно к подвалу. Подвал по площади фактически равен самому гаражу. Можно, конечно, сделать его не таким глубоким (не 2,30 м, а, скажем, 2 метра). Но это уже детали. Проект гаража с подвалом должен предусматривать то, каким образом будет осуществляться доступ к подвалу, т.е. как в него спускаться. Я решил этот вопрос так: 2 бетонные плиты по 2 метра шириной и длиной на весь гараж кладутся с обеих сторон. Получается пол, который посередине имеет метровую (по ширине) смотровую яму. В самом начале ямы стоит лестница, по которой и спускаешься вниз. Все достаточно просто.
Если с проектом мы немного разобрались, то самое время рассказать о том, как важна вентиляция подвала гаража. Вентиляция, вообще, призвана проветривать помещение, удалять излишнюю влажность в помещении. Если нет системы вентиляции , то будет собираться неизбежно влага, сырость. Отсюда металлические части начнут ржаветь, деревянные – гнить. В полной мере я это ощутил после того, как какое-то время хранил в подвале часть инструментов. Системы вентиляции в то время не было еще у меня. Так вот инструменты почти пришли в негодность из-за ржавчины и отсыревания.
Связанные вопросы и ответы:
Вопрос 1: Что такое проект гаража с мансардой и подвалом
Ответ: Проект гаража с мансардой и подвалом - это архитектурное и конструкторское решение, которое предусматривает создание гаража с дополнительными помещениями над ним и под ним. Такой проект позволяет максимально использовать пространство и создать дополнительные комнаты для жилья или хранения.
Вопрос 2: Какие типы помещений можно создать над и под гаражом
Ответ: Над гаражом можно создать мансарду, которая может использоваться как жилье, офис, гостевая комната или кабинет для хобби. Под гаражом можно создать подвал, который может использоваться как склад, рабочая зона, мастерская или помещение для хранения техники.
Вопрос 3: Какие факторы необходимо учитывать при проектировании гаража с мансардой и подвалом
Ответ: При проектировании гаража с мансардой и подвалом необходимо учитывать несколько факторов, таких как размеры и форма участка, тип и количество автомобилей, которые будут храниться в гараже, требования к эксплуатации и безопасности, а также архитектурный стиль и дизайн.
Вопрос 4: Какие материалы можно использовать для строительства гаража с мансардой и подвалом
Ответ: Для строительства гаража с мансардой и подвалом можно использовать различные материалы, такие как бетон, кирпич, дерево, металл и стекло. Выбор материала зависит от архитектурного стиля, требований к эксплуатации и безопасности, а также от финансовых возможностей заказчика.
Вопрос 5: Как можно обеспечить безопасность в гараже с мансардой и подвалом
Ответ: Для обеспечения безопасности в гараже с мансардой и подвалом необходимо предусмотреть несколько мер, таких как установка противопожарной сигнализации, автоматических систем пожаротушения, видеоконтроля и доступа, а также обеспечение надлежащей вентиляции и освещения.
Вопрос 6: Как можно сэкономить на строительстве гаража с мансардой и подвалом
Ответ: Для сэкономии на строительстве гаража с мансардой и подвалом можно использовать экономичные материалы, такие как бетонные блоки, металлическая кровля и стеновые панели. Также можно оптимизировать размеры и форму участка, чтобы сократить стоимость земляных работ и фундамента.
Вопрос 7: Как можно сделать проект гаража с мансардой и подвалом энергоэффективным
Ответ: Для создания энергоэффективного проекта гаража с мансардой и подвалом можно использовать такие решения, как утепление стен и потолка, установка двойной или тройной стеклопакета, использование энергосберегающих светодиодных светильников и солнечных батарей. Также можно использовать экологически чистые материалы для строительства.
Вопрос 8: Как можно создать комфортное пространство в мансарде над гаражом
Ответ: Для создания комфортного пространства в мансарде над гаражом можно использовать такие решения, как утепление стен и потолка, установка двойной или тройной стеклопакета, использование энергосберегающих светодиодных светильников и солнечных батарей. Также можно использовать экологически чистые материалы для строительства и создать зонированное освещение и вентиляцию.
Проект гаража на 2 машины. Гараж на 2 машины: размер и преимущества
Строительство гаража, предназначенного для двух машин, дает возможность владельцу воспользоваться следующими преимуществами:
- Строительных материалов для возведения сооружения требуется меньше.
- Коммуникации проводятся один раз.
- Автомобили стоят рядом.
Размеры гаража на 2 автомобиля
Согласно нормативам размеры одного парковочного места должны быть следующими:
- ширина – от 2,3 м;
- длина – более 5,5 м;
- высота – 2,2 м (необходимо учитывать высоту авто).
Таким образом, можно рассчитать стандартные размеры гаража на 2 машины .
Минимальные размеры гаража на 2 машины подразумевают расстояние от боковых поверхностей 50 см. Данные измерений нужны, чтобы рассчитать точно, какими должны быть размеры гаража на две машины. Произвести расчет высоты так, чтобы в помещении всем было удобно находиться, поможет следующее. Возьмите рост самого высокого члена вашей семьи и добавьте к этому значению 0,5 м .
ВАЖНО! При расчете оптимальных размеров гаража на 2 машины нужно учитывать возможность покупки автомобилей с любыми габаритами.
Когда нужно рассчитать размеры гаража для двух машин, то длина въезда равна около 5,5 м. Если в качестве примера взять габариты среднего седана, то длина – 4,5 м и 1,7 м в ширину . Ширина гаража на 2 машины будет 3,4 м. Нельзя забывать про организацию дополнительного пространства вокруг авто, чтобы в них могли одновременно садиться пассажиры и водители.
Машине с открытыми дверцами тоже требуется запас пространства. Как правило, этот показатель составляет около 10 или 15 см. С учетом зазоров между гаражными стенами оптимальная ширина равна приблизительно 6,1 м, а длина – 6,8 м.
Длину необходимо отмерять с запасом от 1 м до 1,5 м. Что касается высоты , то ее можно рассчитать следующим образом. Показатель среднего роста человека 1 м 75 см. Добавьте еще 20 см про запас в случае, если приедут высокие родственники или друзья.
Планируя габариты гаража на 2 машины , учтите — если Вы планируете сделать еще и мастерскую, то размеры гаража на 2 авто будут значительно увеличены .
Помните, что при строительстве каменных или армокаменных конструкций требуется соблюдать норматив СНиП II-22-81 . В документе приводятся условия, позволяющие обеспечить оптимальную несущую способность гаражных стен.
Фото гаража на две машины: размеры , чертежи :
Как видите, чертежи гаража на две машины несложные. И можно своими руками начать такое строительство.
Варианты въезда
В плане гаража на 2 машины учтите, что въезд может быть выполнен с одними воротами или с двумя. При ограниченном бюджете подходящий вариант – одностворчатые ворота , имеющие распашную конструкцию. Однако здесь также имеются минусы . Тяжелая конструкция не отличается удобной эксплуатацией.
ВНИМАНИЕ! Неправильный монтаж приведет к перекосу ворот , что создаст трудности в процессе эксплуатации.
Лучше обратиться за помощью к опытным профессионалам : они выполнят монтаж грамотно без неточностей в расчетах. Специалисты укрепят ворота с помощью опорных механизмов. Профессиональная установка гарантирует долговечную эксплуатацию .
Секционные ворота , оснащенные автоматикой, работают удобно, но их стоимость дороже распашной конструкции. Въезд с двумя воротами имеет следующие плюсы :
- простая парковка;
- возможность сдавать второй гараж в аренду, если вторую машину пока еще не приобрели.
При строительстве гаража для двух автомобилей размеры ворот в соответствии с ГОСТом 31174-2003 равны не меньше 6 м. Стандарт должен соблюдаться по отношению ко всем видам гаражных ворот.
Проект гаража с цокольным этажом. Дома с цокольным этажом
Один из самых недорогих способов увеличить свой дом, не занимая много места на участке и не нарушая норм этажности в загородной застройке, это обустройство пространства под домом и создание цокольного этажа. Такой подход дает возможность при строительстве вынести все помещения вспомогательного характера и отделить от жилых комнат. Поскольку для здоровья человека не полезно находиться на уровнях с отметкой ниже нуля, (т. е. заглубленных под землю) более четырех часов в сутки, в цокольном этаже не стоит размещать столовую, гостиную или, тем более, спальни.
Особенности проектирования
- Необходимо подумать о достаточной вентиляции, чтобы не давать воздуху застаиваться и влажности повышаться, иначе возникнет опасность появления грибка на стенах.
- Поскольку солнечный свет не проникает под землю, потребуется усиленное искусственное освещение, учитывать которое нужно при расчете нагрузки на сети на стадии создания чертежей.
- При устройстве сауны, душевых и санузлов потребуется установка специального насоса для канализации, так как естественный слив под землей невозможен.
- Высота подвальных помещений должна быть не менее 2,2 м, что является нормой как для физического, так и для психологического комфорта жильцов.
- В районах с влажными грунтами затраты на устройство гидроизоляции будут значительно выше, чем при песчаном или каменистом грунте.
С ледует учитывать, что при устройстве в цоколе помещений, где будут пребывать люди, нужно поддерживать температуру от 16 до 220С. В кладовых или гардеробных достаточно нагрева до 80С.
Варианты использования
Устройство гаража в цокольном этаже — прекрасная возможность создать удобство одновременно для всех членов семьи. Это и комфортная парковка, и экономия места на участке, и безопасность остальных членов семьи. Проектов с таким решением в каталоге довольно много:
- оригинальная бревенчатая 34В 3D «Усадьба» на высоком каменном цоколе;
- трехэтажный 361А «Сапфир» с гаражом на два автомобиля, дающий возможность построиться на маленьком участке;
- компактный современный коттедж 335В «Берег»;
- уникальный, не имеющий аналогов 72Е 3D «Экспрофессо».
В цоколе могут быть размещены домашние тренажерные и мини-спортзалы:
- 134А «Светлая жизнь», где «тренажерка» соседствует с сауной и постирочной, а техпомещение отделяет от них холодную кладовую;
- коттедж с угловой террасой 88АС 3D «Клио Плюс», где размеры цоколя позволяют рядом со спортивной зоной запланировать просторную бильярдную;
- аристократичный 155 АС «Репутация», где лестничный холл отделяет спортзал от масштабной комнаты отдыха с домашним кинотеатром.
Довольно разумным решением является оборудование в цокольном этаже сауны или парной с комнатой отдыха, где можно принять различные оздоровительные процедуры в любое время года. Это такие проекты, как:
- коттедж 327АС с небольшой мансардой, где по обе стороны душевой находятся парная и сухая сауна;
- представительный трехэтажный 17А 3D «Принцесса на горошине» , чей подземный уровень вместил и спортивную зону, и игровую, и уголок, где можно послушать музыку или посмотреть кинофильм, расслабляясь после финской бани;
- довольно экономичный и компактный 103АС «Оптима плюс » с большой душевой и джакузи, объединенных с парилкой в один объем.
Кроме того пространство под землей может быть полностью хозяйственным или назначено быть мастерской. Можно заполнить его кладовыми различного назначения, как отапливаемыми, так и холодными для хранения продуктов и домашней консервации. Выбирая проект, ориентируйтесь на потребности вашей семьи, а мы с удовольствием поможем вам в этом.
Ремонт подвала в гараже. Почему не рекомендуется обустраивать подвал в гараже
Не каждый имеет собственный гараж. А среди тех, у кого он есть, не все имеют собственный погреб под этим самым гаражом. Тем не менее наличие погреба – давно доказанное удобство, оспаривать которое даже не стоит. В погребе нет солнечного света, все продукты, заготовки хранятся в темноте и прохладе. Там же можно хранить массу других вещей, временно не нашедших применение. Сам по себе подвал – удобство и дополнительная площадь для хранения. Но так ли удобен подвал именно в гараже?
3 причины против обустройства погреба в гараже
Прежде всего нужно понимать, что задача гаража – хранить автомобиль. Чаще всего гараж имеет такую площадь, что между автомобилем и его стенками остается по 50 см для прохода. Отсюда и начинаются причины, по которым не стоит делать погреб именно в гараже:
- Если гараж маленький, и автомобиль в нем уже стоит, обустроить удобный подход к подвалу будет невозможно. Если вход будет сделан так, что автомобиля не должно в этот момент быть внутри – то теряется основная функция самого гаража;
- Выхлопные газы – никакие изоляции, герметик и прочее не спасут подвальное помещение от выхлопного газа автомобиля. И неважно, сколько времени автомобиль бывает внутри в заведенном состоянии – достаточно завести машину выехать сразу из гаража, а клубы газа останутся внутри и будут оседать в щель входа;
- Подвальное помещение имеет очень высокую влажность. Надо учесть, что влажность должна будет куда-то выходить, и делать она это будет вверх, в гараж. Вряд ли комплекту сменной резины понравится это обстоятельство.
Обобщающим и отягощающим фактором всех погребов в принципе, без оглядки именно на гараж, являются финансовые затраты. Любой погреб, который затеяли оборудовать внизу уже имеющейся постройки – удовольствие дорогое и трудозатратное. Потому что оно не только состоит из нескольких этапов, но и требует щепетильного подхода к гидроизоляции.
Как делается подвал
Все работы должны начинаться с проекта. Именно на бумаге проще подстроить размеры, рассчитать удобную лестницу, подумать над глубиной. После утверждения проекта можно приступить к выкапыванию ямы. Но учитывая, что дело происходит в гараже, загнать туда спецтехнику будет невозможно. Значит, яма копается вручную – то еще удовольствие.
Затем понадобится соорудить стены, пол и сделать им достойную гидроизоляцию. Следом стены «оформляются» бетоном с армированной стяжкой. После высыхания стяжки можно будет приступать к возведению стен и обустройству пола. Надо напомнить, что подача всех материалов и растворов в подвал будет сильно ограничена размерами самого гаража.